Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +20
ветер ССЗ 5.28 м/сек
USD72.03 
EUR87.35 

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда «9 месяцев» компании «Валента Фарм».

Дизайн упаковки для

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда «9 месяцев» компании «Валента Фарм».АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. Задача для агентства была настолько же интересной, насколько уникален бренд «9 месяцев»: это единственный на рынке мультикатегорийный бренд препаратов для беременных и кормящих женщин. В портфеле поливитамины, моновитамины и микроэлементы, средства для борьбы с проблемами и недомоганиями во время беременности (например, средства от отеков, растяжек, токсикоза), а также сопутствующие средства — такие как тест на беременность. Дизайн упаковки должен был соответствовать высокому уровню и качеству препаратов и доносить ключевые преимущества каждого из продуктов в линейке. Мы усилили брендинг, сделав логотип в верхней части упаковки ярким и заметным. В основе дизайн-концепции появилось цветное фотоизображение женщины, излучающей уверенность и счастье. Это безмятежная и натуральная фотография акцентирует внимание на естественности протекания беременности и отсутствии каких-либо сложностей. Для усиления этого эффекта спокойствия мы использовали дополнительные нежные пастельные цвета. Внутри линейки чёткая дифференциация: введено цветовое кодирование разных категорий, сгруппированы в одном блоке показания к применению, дозировка и форма выпуска препарата. Мы используем все возможности для удобного мерчандайзинга: у упаковки два «лица», на боковинах понятно и информативно рассказано о составе и полезных свойствах ингредиентов. Внутрь упаковки вложена листовка, для которой мы разработали дизайн. Мы сделали интересным чтение инструкции: разработанные нами инфографичные элементы помогают быстро сориентироваться и найти нужную для себя информацию. Портфель развивается, будут появляться новые препараты, и разработанная дизайн-концепция может быть легко масштабирована на новые категории внутри одной архитектуры.

ГК ТриНити
Популярные новости