Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +16
ветер С 1 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси». Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси». Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.Контрастный дизайн упаковки объединяет в себе фудзону, украшенную тенями на переднем плане с плоской графикой заднего плана, которая скорее напоминает Арт-Деко — стиль живописи, полюбившейся владельцами вилл на островах Средиземного моря. Название линейки традиционно помещено в центр композиции и замкнуто кругом, что акцентуализирует внимание на объектах, помещённых внутрь, в то время как логотип бренда, смещённый выше, является гарантом высокого качества. Внимание на фудзоне удерживается благодаря эффекту контраста объёмного переднего плана с 2D фоном. Свою новую тропическую линейку йогуртов Смусси Valio поддержала красочной рекламной кампанией. В ней радужный тукан под игривый ритм путешествует по странам и городам, открывая новые вкусы линейки. Визуальный стиль ролика повторяет дизайн упаковки. На экране 2D-объекты существуют в 3D-мире, создавая атмосферу, которая выделяет трёхмерного тукана и фрукты — внимание задерживается только на самом важном. Бодрый голос напевает незатейливый мотив, будто придуманный на ходу. Это создаёт эффект спонтанной игры, случайной радости — именно того, чем является йогурт Смусси от Valio.

ГК ТриНити
Популярные новости