Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -4
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD75.76 
EUR89.93 

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.Совместно с фондом «Подарок Ангелу», и партнерами проекта за первые две недели Доброшрифт собрал 10 млн рублей – это 3 263 часа занятий для подопечных фонда «Подарок Ангелу» с логопедами, реабилитологами и другими специалистами. Более 400 компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие, поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление продукции Доброшрифтом. Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов, которые поступили в продажу по всей стране. Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с «Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу». К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию - "Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-  кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив логотип. Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП. Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента», которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на своем примере показывают, как можно делать мир лучше. В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий. «Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП. В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту, заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть суперсилу, если им немного помочь!

ГК ТриНити
Популярные новости