Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер С 1 м/сек
USD65.60 
EUR72.62 

Доля российского кино в кинопрокате может впервые достигнуть 30%

За 9 месяцев 2018 года российское кино продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза в годовом выражении

Доля российского кино в кинопрокате может впервые достигнуть 30%

Доля российских фильмов в кинопрокате РФ может впервые достигнуть 30%, а совокупная посещаемость российских фильмов — превысить 55 млн зрителей по итогам года, сообщается на сайте Фонда кино.

По итогам 2017 года доля российского кино в кинопрокате составила 25,6%, посещаемость — 54,7 млн человек, что является максимальными показателями с 2010 года. Всего же за семь лет посещаемость российских фильмов выросла в два раза с 27,8 млн зрителей, доля российского кино в совокупной посещаемости — с 16,5%, годовой объем кассовых сборов — в 2,7 раз с 4,8 млрд рублей до 13 млрд рублей.

При этом за 9 месяцев 2018 года российское кино продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза в годовом выражении. Российские картины собрали в прокате 11,4 млрд руб., что на 3,6 млрд руб. больше, чем за три квартала 2017 года. Посещаемость выросла на 15,2 млн зрителей: с 32,4 млн до 47,6 млн человек. Лидерами стали картины: «Движение вверх», «Лед», «Тренер».

Напомним, кинопрокатчики не раз обвиняли Минкультуры в том, что оно сдвигает релизы зарубежных фильмов в пользу отечественных. Кроме того, под российские премьеры выделялись более выгодные даты.

ГК ТриНити
Популярные новости