Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +22
ветер ССЗ 4.89 м/сек
USD72.03 
EUR87.35 

Движение - жизнь

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

Движение - жизнь

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.   Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами.  К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35. Поэтому целью рекламной кампании Артра — 2021 стало привлечение более молодой аудитории. Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин. Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение —  это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт —  все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.   В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями. И креативная идея строится именно на этом.  Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью. Артра помогает достойно ответить на все эти «сообщения», восстанавливая суставы и естественную подвижность. Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на «сообщениях» суставов, — это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок. Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra: «В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией — запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита». Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели).  Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза.  *ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ Команда STADA: Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health Ирина Рудомазина — старший бренд-менеджер Ольга Антонова – бренд-менеджер Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова McCANN Moscow: Светлана Помыткина — Creative Group Head Александр Малышев — Senior Art Director Любовь Бардина — Senior Account Manager Алина Друкарова — Account Director Фирдинат Хакимянов — Producer ANGELS & CO: Елена Волошина — генеральный продюсер Ольга Кириллова – продюсер Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер Виталий Шепелев — режиссер Иван Лебедев — оператор

ГК ТриНити
Популярные новости