Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -1
ветер ЗЮЗ 5.08 м/сек
USD73.97 
EUR83.84 

Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso

Новая кампания Nespresso отражает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается уникальный кофе высокого качества.

Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso

Новая кампания Nespresso отражает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается уникальный кофе высокого качества.Кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям, уверены в Nespresso. Это убеждение занимает центральное место в новой коммуникационной кампании бренда – «Made with Care», которая стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso (NSAB) Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания. Забота в каждой чашке Кампания «Made with Care», возглавляемая Клуни, иллюстрирует фундаментальные ценности Nespresso. Создание высококачественного кофе – это не только искусство, но и драйвер позитивных изменений. Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании – от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности Nespresso к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Это же острое чувство заботы лежит в основе обязательства компании сделать каждую чашку кофе Nespresso углеродно-нейтральной к 2022 году. «Проявление Заботы является фундаментальным принципом для Nespresso, – отмечает Анна Ландсторм, бренд-директор Nespresso.  – Как хранители одного из драгоценных природных ресурсов, мы поддерживаем эту философию в каждом действии. Мы стремимся предложить самый изысканный кофе и при этом защитить лучшее в нашем мире благодаря заботе и творческому созиданию. Наш подход доказывает, что хороший вкус и высокие ценности могут идти рука об руку, и мы гордимся тем, что собрали так много единомышленников в новой кампании”. Общие ценности Продолжая партнерство, начатое в 2006 году, кампания «Made with Care» подчеркивает прочное разделение общих ценностей Nespresso и Джорджа Клуни, демонстрируя, как роль амбассадора бренда может превратиться в нечто более значимое. «Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни. В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?» Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso. Поговорим о заботе Достижение высокого качества кофе Nespresso не является чем-то случайным – это результат сознательного выбора  и искренней заботы, свойственной бренду на протяжении всей его истории: о сообществах фермеров, о гендерном равенстве. В видео представлены несколько личностей, которые разделяют эти ценности: колумбийский дизайнер Джоанна Ортис и руандийско-французская актриса и филантроп Соня Роллан, диджитал-предприниматель Кьяра Ферраньи, суданско-американский поэт и активист Эми Махмуд, шеф-повар Жана Имбера, а также доктор Ньягоя Нионго (Fairtrade International) и Тристан Лекомте (основатель PUR Projet), входящие в состав Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. Свое слово высказали и друзья бренда – одаренные артисты и профессионалы, которые используют свой талант для помощи другим: актер кино и телевидения Марк Чао и французский скрипач Рено Капюсон. Наконец, в видео мы слышим слова людей, стоящих за брендом – видения главы отдела развития кофе Nespresso Алексиса Родригеса и специалиста по кофе Джеймса Перголы, а также колумбийского агронома Джулианы Корреа и никарагуанских художников по кофе Синди Ромеро и Андерсона Морана. Кьяра Ферраньи. В кампании также принимает участие диджитал-предприниматель и давняя поклонница Nespresso Кьяра Ферраньи, чьи смелые идеи и активизм в области прав и возможностей женщин соответствуют ключевым принципам Nespresso и позволяют ей занять достойное место в компании единомышленников. «За последний год я как никогда убедилась, что настоящая забота проявляется в том, чтобы делать все для поддержки нашего сообщества, так как вместе мы сильнее. Я всегда восхищалась Nespresso за приверженность принципам справедливого и устойчивого выбора поставщиков, горжусь тем, что начала сотрудничать с Nespresso в этой важной инициативе, и очень рада тому, что нас ждет», – отмечает Кьяра Ферраньи. Поклонники Nespresso также могут присоединиться к движению, поделившись тем, что для них значит забота, с хэштегом #MadeWithCare.

ГК ТриНити
Популярные новости