Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -18
ветер З 4 м/сек
USD73.72 
EUR89.21 

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».Эксперты АБКР обсудят: экологический контекст на уровне мира и России. Влияние на потребительские предпочтения. Что ищет российский эко-покупатель? эко-брендинг. Новые функции и инструменты. Зачем расширять портфель брендов эко-товарами? эко-дизайн упаковки. Главные советы при разработке. Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне? лучшие практики и опыт компаний. Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot: «Во время мировых потрясений человечество занято выживанием – это нормально. Но дальше включается осознание того, что все изменилось, и необходимо адаптироваться к новой норме жизни. Коронакризис наглядно показал, как проблемы мирового масштаба могут влиять на привычный уклад. Экологический вектор определял мировую повестку до пандемии и, казалось бы, сегодня отошел на второй план. Безотносительно убеждений производители стали выпускать, а потребители использовать «неэкологичные» решения: средства защиты и излишние упаковочные материалы для служб доставки, усугубив проблему непереработанного пластика. Но важно понимать, что есть меры временные, а есть генеральный вектор, стратегия.  Стратегия устойчивого развития включает в себя много составляющих в экономической, социальной и экологической сферах. Так называемый «зеленый» тренд – важная часть этого механизма, и в его основе лежит осознанное потребление.Мы постараемся разобраться в том, что же такое «экобрендинг», и как он встраивается в экологическую повестку в России, где отношение к окружающей среде – только зарождающийся тренд, но уже нашедший отклик в умах нового потребителя, думающего и смотрящего вперед. Очевидно, что человечество не сможет иметь будущего, если не будет ставить в приоритет вопросы защиты окружающей среды. Но начинать надо всегда с себя. Поэтому в центре нашей дискуссии будет стоять человек и его потребительские ожидания, барьеры, поведенческие паттерны».  Посещение мероприятия в день проведения бесплатно. Регистрация на вебинар по ссылке https://events.webinar.ru/27540647/6194997 На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +7 931 364 02 94, anatoly.klyushov@hyve.group ШКОЛА ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки. 

ГК ТриНити
Популярные новости