Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер С 1 м/сек
USD79.68 
EUR93.02 

"Эльдорадо" и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте

Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.

Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.«Эльдорадо» традиционно радует потребителей огромным количеством всевозможных бонусов. И вот пришло время собрать их на одной карте лояльности «Эльдорадости». Обновленная программа лояльности стартовала 19 ноября. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием Эльдорадости. На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью. Полина Богданова, креативный директор Magic: «Даже за официальной информацией о программе лояльности явственно чувствуется забота о покупателях. Видно, с каким вниманием был продуман путь покупателя. Награды ждут его на каждом шагу. Мы лишь посмотрели на карту с молнией и названием „Эльдорадости‟, слегка ее потрясли, и на нас посыпались удивительные персонажи —  Эльдобонусы». Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»: «Познакомить наших многочисленных клиентов с обновленной программой лояльности мы хотели необычным, но наглядным способом, — в итоге получился оригинальный анимационный ролик. Уверена, что добрые и трогательные герои Эльдобонусы полюбятся покупателям и будут ассоциироваться с исключительными преимуществами нашей бонусной системы». Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»: «Разрабатывая концепцию ролика, мы хотели сделать его максимально понятным, нестандартным и запоминающимся как для постоянных участников нашей программы, так и для новых и потенциальных клиентов. Нам нравится экспериментировать с форматами и удивлять оригинальным воплощением. Уверена, что стиль обучающего видео полюбится нашей аудитории». Для программы была разработана серия рекламных роликов, где каждый бонус получил свои 10 секунд славы. Серия POSm украсила магазины и сайт, и все многочисленные преимущества программы были раскрыты полностью. Состав творческой группы «Эльдорадо» (клиент) Оксана Шюлер – руководитель департамента программ лояльности и CRMЕлена Шестова – руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношенийЕкатерина Моисеева – менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениямЮлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникацийЗоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациямАнастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Креативное агентство Magic: Полина Богданова, Георгий Якушкин – креативные директораОльга Гуревич, Диана Самочерных – менеджеры проектаВера Логинова – арт-директорВиктория Сорокина – креативный дизайнерМарина Власова, Рома Ромашкин – дизайнеры Видео: Полина Богданова – режиссер, продюсерМаксим Гуреев, Антон Бугаев – 3d-анимацияАлексей Санатин – дикторSUPREMEDIA – композитинг и звук 

ГК ТриНити
Популярные новости