Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +8
ветер Ю 5 м/сек
USD63.95 
EUR71.13 

«Этот секрет я не раскрою никогда»: HBO объявил о перезапуске сериала «Сплетница»

Съемки стартуют весной 2020 года

«Этот секрет я не раскрою никогда»: HBO объявил о перезапуске сериала «Сплетница»

Компания Warner Media перезапустит легендарный сериал «Сплетница» на своем стриминговом сервисе HBO Max, сообщает CNN. На данный момент уже заказано 10 эпизодов, хронометраж каждого из которых составит один час. Лейтмотив ремейка — влияние соцсетей на жизнь поколения Z.

Оригинальная версия сериала, показанная в 2007−2012 годах, основана на одноименной серии книг Сесилии фон Цигезар. Рейтинг «Cплетницы» на IMDb — 7.4, на «Кинопоиске» — 8. Тем не менее, сериал не может похвастаться внушительными телерейтингами: основная масса зрителей потребляла его в сети.

«Сплетница» — далеко не поверхностный попсово-подростковый сериал, каким может показаться на первый взгляд. Сюжет повествует о насыщенной жизни манхэттэнской элиты. Наряду с лакшери-антуражем — изысканными раутами, дорогой одеждой и недвижимостью — в сериале подробно освещены острые социальные и этические проблемы: наркомания, беспорядочная половая жизнь, игровая зависимость, финансовые махинации, психические расстройства, проституция и гомосексуализм.

Этот культовый сериал можно отнести к числу самых «брендовых»: герои то и дело упоминают Jimmy Choo, Yves Saint Laurent, Dior, Chanel, Ralf Lauren и Tiffany. Одна из коронных фраз главной героини Блэр Уолдорф звучит так: «Я не люблю никого и ничего, за исключением туфель, одежды и чего-нибудь от Harry Winston».

В жизнь персонажей-мультимиллионеров затесались и бренды масс-маркета, такие как, например, L'Occitane. Большинство героев пользуются телефонами марки Blackberry. Вообще в «Сплетнице» культивируется стремление покупать, что, бесспорно, сыграло на руку люксовым брендам.

Отдельно стоит отметить трек-лист, преисполненный действительно хорошим вкусом — это годная попса (Рианна, Джастин Тимберлейк, Lady Gaga (которая, к слову, сыграла саму себя в одном из эпизодов)) и одни из лучших представителей хип-хоп индустрии (Eminem, Timbaland). «Cплетница» определенно расширила аудиторию таких инди-рок-групп, как Black Rebel Motorcycle Club, The Black Keys и The Kooks.

Кладезь хорошего вкуса пополняют и представители литературы, упоминаемые в некоторых сериях: персонажи участвуют в съёмках фильма по Фицджеральду, сюжеты снов Блэр основаны на произведениях Бернарда Шоу, Чак Басс советует «никогда не смотреть «Заводной апельсин» Кубрика накуренным», а чтобы получить конкурентное преимущество при поступлении в один из университетов Лиги плюща, необходимо проявлять искреннюю симпатию к личности и произведениям Жорж Санд.

Сериал обеспечил начало насыщенной актерской карьеры Эда Вествика, Лейтон Мистер и Блейк Лайвли. Это было стартом в стиле «Гарри Поттера» — практически все актеры на протяжении семи лет, свободных от «Сплетницы», непрерывно принимают участие в кинокартинах и театральных постановках.

Кроме того, сериал богат на уже состоявшихся на тот момент звезд: роли исполняли Алек Болдуин, Мишель Трахтенберг, Тейлор Момсен, Себастиан Стэн, Хилари Дафф и даже Иванка Трамп.

Главная подростковая сага послужила почвой для генерации мемов.

Зрительницы перенимали стиль Серены Ван дер Вудсен, восхищались сумасшедшей любовью Блэр и Чака, ненавидели Джорджину и Джека, сочувствовали Дженни. Мужская аудитория нашла в «Сплетнице» детективный триллер, богатый мужской лукбук и, вероятно, стиль ведения тех или иных бизнес-процессов.

Пока достоверно не известно, примут ли «старички» участие в ремейке. В одном из интервью Блейк Лайвли заявила, что лучше родит 30 детей, чем еще раз снимется в «Сплетнице». Судя по тому, что на подходе у актрисы уже третий ребенок за четыре года, ее утверждение превратилось в дело чести.

Новость о перезапуске одного из лучших и определенно самого стильного сериала планеты растеклась живительным бальзамом в сердцах миллионной армии фанатов по всему миру. Сценаристам придется сильно постараться, чтобы воссоздать хотя бы пятую часть того праздника длиною в пять лет!

Дарья Кармадонова

ГК ТриНити
Популярные новости