Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер СЗ 6 м/сек
USD63.57 
EUR70.46 

Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 наградила победителей

Крупнейшая в Восточной Европе и Средней Азии премия в сфере коммуникаций в девятый раз наградила победителей за проекты, присланные из 13 стран мира

Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 наградила победителей

В 2019 году международное жюри Eventiada IPRA GWA оценило проекты, поступившие из 13 стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии. Организаторами Eventiada IPRA Golden World Awards выступают КГ «Орта», Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Ассоциация менеджеров (АМР), философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ).

Победителями премии стали проекты таких крупнейших международных и национальных корпораций, как: Beiersdorf, Сoca-Сola, Epson Europe, Home Credit Bank, Jaguar, Лукойл, Л’Этуаль, Nestle, Норникель, OTP Bank, PepsiCo, Pfizer, P&G, РЖД, Росатом, Samsung Electronics, Сбербанк, СТС Медиа, Тинькофф Банк, ФК «Зенит», Volkswagen Group.

Среди представителей государственного и общественного сектора победителями стали: Министерство здравоохранения РФ, Министерство здравоохранения МО, Департамент здравоохранения Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, МИА «Россия сегодня», Администрация «Зеленоградский городской округ», Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, СПбНИИВС, «Музейный ресурсный центр» (Ноябрьск), European Commission Representation in Estonia, Federation of Youth Clubs of Armenia, Association Migraine Croatia, Magyar Vitorlás Szövetség.

Победителями в молодежных категориях стали студенты и школьники из МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ-ВШЭ, ГУУ, РГСУ, ЧелГУ, СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского, СОШ № 65 (Новосибирск), УГТУ, МГТУ им. Г.И. Носова, СОШ № 68 (Пенза), Молодежный центр «ГОР.СОМ35» (Вологда).

Также были вручены персональные награды: «PR директор года» — старший вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова, «За верность профессии» за создание рейтинга НР2К — председатель Совета директоров КГ АГТ Вячеслав Лащевский, а также президент РАОС Виталий Расницын, PR-директор «Медиалогия» Надежда Жуковская, генеральный директор КГ «Византия» Игорь Райхман, исполнительный директор АКОС Дарья Фахреева, член Общественной палаты Александр Качанов.

Гран-при премии Eventiada IPRA GWA 2019 присужден Департаменту здравоохранения города Москвы за проект «Здоровая Москва».

Алексей Сафронов, президент Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ «Орта»:

Премия традиционно собирает много интересных, креативных и масштабных проектов из России, СНГ, стран Восточной Европы и Средней Азии. На церемонии мы имеем уникальную возможность поделиться опытом, фиксировать тренды и приветствовать участников и членов жюри из более, чем 16 стран мира! Наша премия объединяет коммуникационные рынки в единое пространство обмена знаниями, экспертизой и новыми технологиями. Мы рады, что стираем границы!

Елена Фадеева, председатель Попечительского совета Eventiada IPRA GWA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard:

Поздравляю всех лауреатов премии с победой! Это настоящее признание лучших практик в области коммуникаций в Восточной Европе и Средней Азии. В этом году конкурс еще раз подтвердил свой международный статус, а проекты показали по-настоящему высокий уровень, креативность и инновационный подход. Мы рады тому, что международное жюри высоко оценивает проекты из России, а российская коммуникационная общественность очень тепло встречает в Москве представителей индустрии из разных стран.

Светлана Ставрева, президент IPRA, председатель жюри Eventiada IPRA GWA:

В современном мире число пишущих авторов преобладает над читателями, а эксперты в области коммуникаций успешно прилагают много усилий, чтобы пересмотреть роль связей с общественностью в компаниях и государственных органах. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения все чаще используются не для технических целей, а для сторителлинга, креатива и повышения эффективности PR-деятельности. Все это усложнило процесс выбора лучших проектов, но мы очень гордимся результатами и нашими победителями.

ГК ТриНити
Популярные новости