Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +8
ветер СЗ 7 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

«Эвотор» собрал большую тройку digital-селлеров

IMHO планирует использовать данные «Эвотора» для таргетирования рекламы в видео- и мобильной сетях. Сейчас «дочка» НСК предлагает рекламодателям разме…

«Эвотор» собрал большую тройку digital-селлеров

IMHO планирует использовать данные «Эвотора» для таргетирования рекламы в видео- и мобильной сетях. Сейчас «дочка» НСК предлагает рекламодателям размещение в IMHO Video Network, IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network, IMHO Programmatic Network. Директор по развитию продуктов селлера Александр Тринич-Афанасьев сообщил, что в режиме самоизоляции трафик их мобильной и видеосети вырос на 40–50%. При этом аудитория не только активно потребляет видеоконтент на мобильных устройствах, на Smart-TV и на десктопе, но и совершает онлайн-покупки. IT-компания поставляет на рынок обезличенные данные, собранные с помощью собственных онлайн-касс. WiFi-сенсоры, встроенные в терминалы «Эвотора», получают MAC-адреса у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. Ежемесячно производитель «умных» касс обрабатывает более 100 млн MAC-адресов, из которых DMP формирует более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. В компании рассчитывают, что партнерам пригодятся ретроспективные данные о поведении потребителей — особенно тем рекламодателям, которые развивают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер. Данные об офлайн-поведении до карантина помогут фокусировать кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории, поясняет директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян.

ГК ТриНити
Популярные новости