Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +10
ветер ЗСЗ 3 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными

«Эвотор» представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается…

«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными

«Эвотор» представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. «Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос», — поясняется в сообщении. Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. География платформы охватывает всю территорию России. У «Эвотора» — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и «Яндекс.Директ») и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid). В ноябре «Эвотор» анонсировал сервис «Твой промоутер» для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.

ГК ТриНити
Популярные новости