Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +19
ветер ЗЮЗ 0.5 м/сек
USD72.87 
EUR86.56 

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.Решение Fabula Branding создала бренд, совмещающий душевность и элегантность. Специалисты агентства подобрали референсы, ставшие основой для оформления интерьера ресторанов, а также предложили активности для посетителей: недели, посвященные кухням разных стран, тематические квизы и локальные фестивали. Идею места, где можно найти пищу для ума и сердца, развивает нейм. Фантазийное название Eat Cetera, обыгрывает известное выражение «et cetera», или etc. (с лат. «и так далее»», «и тому подобное»). Стилеобразующим элементом айдентики стала линия, транслирующая идею динамики и легкости. Она прослеживается в оформлении пространства, на ее основе создан леттеринг для шрифтового логотипа. Фирменные цвета — черный и золотой — отсылают к классическим дизайн-решениям для мировых ресторанов. Также Fabula Branding разработала корпоративные носители, сайт, концепцию ведения социальных сетей и бренд-легенду. 

ГК ТриНити
Популярные новости