Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 1.47 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.Автором уникальных кукол в образах казака и казачки стала мастер кукольной одежды из Краснодара Елена Павловна Семенихина. Елене 64 года она мама 4 взрослых детей и бабушка 10 внуков. По профессии мастерица – инженер-конструктор, работала на станкостроительном заводе ЗИП. Елена шьёт с детства и считает, что любовь к шитью передалась ей генетически от ее теть высококлассных швей-универсалов, т.к. сама она мастерству шить профессионально нигде не училась. В тяжёлые 90-е годы купила промышленную швейную машинку. Шила взрослую мужскую и женскую одежду, свадебные наряды, бальные платья, и детскую одежду. Много работала, содержала семью. Стремление к новому и любовь к детям, привели к тому, что Елена решила делать красивые игрушки для детей. Так, она начала шить одежду (бельё, туфельки, платья, пальто, шубки, головные уборы, брючные костюмчики и т.д.) для кукол Барби, Блайз и Паоло Рейна. Получаются удивительные и замечательные работы, которые выставляются в ТЦ «Галлактика», на ярмарках в Геленджике и Краснодаре. «Когда мне поступило предложение от «Фанагории» – оформить бутылочки аутентичными образами казака и казачки, я согласилась без раздумий. Подобного опыта у меня еще не было. Стало очень интересно попробовать ещё что-то новое в своей жизни. И я с радостью воспользовалась дополнительной возможностью применить многолетний опыт, фантазию и творческую мысль. Я сама специально для этого проекта разработала образы, выкройки одежды и головных уборов. И, конечно, все сшила. Самым сложным было придумать и воплотить лица казаку и казачке так, чтобы открыв крышечку и выпив содержимое бутылочки, не повредить сувенир, чтобы он остался на память», – поделилась подробностями работы над образами Елена Семенихина. «Мы считаем, что подобные проекты помогают поддержать развитие творчества локальных ремесленников и мы очень рады, что наш первый опыт получился таким удачным. Так как «Фанагория» родом из Краснодарского края, первыми мы решили представить нашим потребителям традиционные яркие и запоминающиеся образы казака и казачки», – отмечает куратор сотрудничества менеджер по маркетингу «Фанагории» Наталья Пасечникова . Всего мастерица создала для винодельни «Фанагория» 200 уникальных кукол ручной работы. На работу над проектом в целом ушло чуть больше 2-х месяцев. 100 бутылочек виноградной водки «Чача» объемом 0,1 л украсили казачки в ярких цветастых платьях и традиционных головных уборах, а 100 бутылочек коньяка «Фанагория 3*» объемом 0,1 л силами Елены дополнены сувенирными куклами в образе казаков в папахах и ярких рубашках. Лимитированная коллекция, оформленная краснодарской мастерицей уже доступна в винотеках фирменной розничной сети «Фанагории» в Краснодарском крае. Если пилотный проект понравится клиентам винодельни, он может быть масштабирован и на другие регионы для представления локальных национальных образов разных регионов России.

ГК ТриНити
Популярные новости