Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +13
ветер ССВ 4 м/сек
USD74.16 
EUR87.23 

Федерация регби провела ребрендинг

Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

Федерация регби провела ребрендинг

Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.Регби зародилось в Великобритании, а сейчас является одним из самых популярных мировых видов спорта наряду с футболом и баскетболом. Эта игра знаменита прежде всего своей зрелищностью, исключительным командным духом и выдающейся физической подготовкой атлетов. Игра воспитывает лучшие моральные качества такие, как сила духа, ответственность и справедливость. Развитие этого спорта на территории России набирает обороты, именно поэтому возникла необходимость в создании релевантного для нашей страны позиционирования и визуального образа. Павел Бугров, Заместитель генерального директора – председателя Правления Федерации регби России Регби – это достаточно консервативный вид спорта. Сохранение традиций, будь то «третий тайм», обмен галстуками, или использование представителей флоры и фауны в символике, играет важную роль в жизни международного регбийного сообщества. Поэтому перед «BBDO Branding» стояла сложная задача: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность символики федерации и национальных сборных, с другой – придать фирменному стилю энергию, силу и эмоциональность. Со своей стороны мы считаем, что команда агентства справились с задачей полностью. Новая символика получилась действительно сильной и запоминающейся, она никого не оставляет равнодушным. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Для определения позиционирующей территории российского регби командой BBDO Branding были проанализированы визуальные и смысловые коды, которые транслируются национальными сборными других стран и профессиональными клубами. Проведенный семантический анализ позволил обозначить уникальный образ именно российского регби, который учитывает национальный менталитет. Разработанная концепция представляет регби в качестве “Академии Героев”, где закаляется характер и правит честность и открытость.  Обновленный бренд, помимо национальной идентичности, должен был учитывать, что регбийная федерация – это не только общественная организация (как в случае с футболом и хоккеем), но еще и экипировка, социальные сети и другие каналы коммуникации с болельщиками. ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Заряжать и вдохновлять своих и предупреждать соперников - вот какую задачу должен был решать фирменный стиль Российской федерации регби. Именно поэтому основой стиля стал красный цвет, который придал фирменной графике дополнительную энергию. В центре всего стиля - характерный для России образ медведя. Этот образ создает интригу и работает на национальную идентичность. Острые углы и динамическая композиция превращает логотип в воплощенное движение.    Александр Загорский, Креативный директор BBDOBranding: «Спортивные бренды уже давно начали выделяться своей fashion-идентичностью. Они либо выходят на глобальный уровень, интегрируясь с модными брендами для разработки спортивной формы, например, с Y-3 или Kiko Kostadinov. Или же на своем уровне создают стильную атрибутику, ориентируясь не только на символы, присущие виду спорта или стране происхождения, но и на графические тренды. Разрабатывая новую айдентику для федерации регби России, мы фокусировались на максимальной эмоциональности.  Мы не отказались от литературного образа медведя в символике общественной организации и смогли насытить этот немного архаичный образ новыми качествами: декоративностью и энергичностью.»

ГК ТриНити
Популярные новости