Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +23
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble

Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва.  Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.

Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble

Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва.  Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.7 марта в одной из московских «Пятёрочек» Киркоров провел серию испытаний для пяти финалисток и выбрал в спутницы Саламат. На состоявшейся церемонии коронации победительница получила титул королевы Киркорова, а также 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.  17 февраля Филипп Киркоров объявил в Instagram о начале поисков своей королевы и запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Участницам было необходимо сделать креативное фото или видео с картонной фигурой артиста в любой Пятёрочке и объяснить, почему именно она достойна королевского титула. Пять девушек, прошедших в финал конкурса, были приглашены на церемонию коронации, которая состоялась 7 марта в магазине «Пятёрочка» на Большой Почтовой улице в Москве. Чтобы определить королеву, Филипп Киркоров провел серию испытаний: финалистки угадывали песни артиста, определяли продукты P&G на ощупь и демонстрировали королевскую стать, собирая продуктовые корзины. Филипп Киркоров, певец, актёр, композитор и продюсер: «Сотни девушек откликнулись на мой призыв о поиске королевы, и каждая из них волшебна, креативна, умна и достойна королевского отношения. Я очень рад, что получил сегодня возможность встретиться с финалистками и выбрать ту, которая разделит со мной трон! Ею стала Саламат, и она по-королевски прекрасна!» Конкурс является частью совместной всероссийской акции P&G и «Пятёрочки» «Королевский кэшбэк». С 11 февраля «Пятёрочка» ежедневно разыгрывает 100 000 рублей путем зачисления 1 млн баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту». Участие в розыгрыше принимает любой покупатель торговой сети, совершивший покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G с «Выручай-картой» в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта.

ГК ТриНити
Популярные новости