Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +19
ветер ЮЮЗ 4 м/сек
USD74.86 
EUR89.77 

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.

Фирменный стиль для нового мобильного оператора

Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2. Сейчас он доступен в Москве и Московской области, но в течение 2021 года появится еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие. Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора. Работая над позиционированием нового оператора, агентство сохранило преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телеком —  это хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.    С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми. Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги. Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику. Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный был выбран не случайно. У Газпромбанка цвет бренда — темно синий, и чтобы гармонично с ним сочетаться был взят оттенок синего — голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда. В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей. Команда проекта: Михаил Губергриц — творческий директор Дмитрий Буренко — директор по развитию и стратегии Тая Денисова — директор проекта Илья Савонкин — арт-директор Валерий Садовский — арт-директор Антон Андреев — дизайн Андрей Тупикин — motion-дизайн

ГК ТриНити
Популярные новости