Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
облачно с прояснениями, -5 ветер З 4 м/сек |
USD | 73.52 |
EUR | 88.88 |
Фонд соцстрахования потратит 100 млн на саморекламу
Информационная кампания охватит прессу, радио и интернет
В 2019 году Фонд социального страхования запустит информационную кампанию в прессе и электронных СМИ. Ведомство планирует потратить на эти цели почти 101 млн рублей. Заявки от участников принимаются до 29 октября, итоги конкурса будут подведены 2 ноября, сообщает RosTender.info.
Кампания будет информировать о новых и развивающихся проектах фонда: «Социальный навигатор», «Электронный листок нетрудоспособности», «Родовый сертификат», «Электронный талон РЖД», «Личный кабинет», «Цифровая схема компенсации», «Прямые выплаты», «СМАРТ-контракт», «Умный калькулятор», «Цифровой социальный юрист» и других.
Согласно конкурсной документации, освещение работы фонда будет вестись с 1 января по 13 декабря 2019 года. Исполнителю необходимо будет привлечь три крупных федеральных издания, одно из них с собственным радио и с онлайн-версией. Все газеты должны иметь общественно-политическую направленность.
Кампания включает выпуск радиопередач и роликов, а также создание специального раздела, посвященного Фонду соцстрахования. При проведении информационно-разъяснительной работы необходимо учитывать сложившуюся экономическую и политическую ситуацию, подчеркивает заказчик.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.