Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер ЮЗ 4.85 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. 

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase, которое решило метафорически подчеркнуть продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами, которые словно можно менять по мановению Volume Glamour, преображаясь из романтичной мадемуазель в креативную кокетку или страстную диву.  В съемках приняли участие инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, — видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова. Благодаря этому удалось охватить покупателей, которые уже знакомы с брендом и пользуются его продуктами, а также привлечь внимание новой аудитории. Во время мероприятия девушки публиковали сторис в Instagram, сопровождая их ссылками на онлайн-магазины и тизерами, обещающими необычное продолжение проекта. Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase: «Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых «посткарантинных» приемов и совместить мероприятие со съемкой. В середине апреля, одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ритейл, бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды». Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических  сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения. Другое платье сделано из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшито из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения. Блогеры выложили посты-карусели, в которых продемонстрировали коллекцию диджитал-одежды от Bourjois и напомнили о трио Volume Glamour. При этом упаковок на фото нет — тушь  присутствует лишь на ресницах, а настроение каждой новинки передается через образ в целом. Героини поддержали свои публикации с помощью серии продуктовых сторис и призвали подписчиков участвовать в конкурсе комментариев под постами. Дополнительно также проводятся активности для ритейлеров. Так, в Санкт-Петербурге прошел анонсированный Ксенией Кулепетовой квест: нужно было на полках Bourjois в магазинах «Рив Гош» найти пронумерованные открытки, выполнить задание и получить палетку теней в подарок за покупку. Inbase (агентство): Креативный директор — Николай Бастраков Старший копирайтер — Анастасия Вареца Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова Линейные продюсеры — Елена Шкляревская, Наталья Штундюк Фотограф — Илона Балицкая Дизайнер — Мария Шикалова Постановщик — Владислав Вакаренко Визажисты — Наталья Чернусская, Григорий Ушков Стилист по волосам — Юля Буданцева Coty (клиент): Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty — Вадим Макаров Influencer Marketing Specialist Consumer Beauty — Юлия Казакевич Brand Manager Bourjois Paris — Мария Ермоленко

ГК ТриНити
Популярные новости