Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +14
ветер С 3 м/сек
USD74.16 
EUR87.23 

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.Чтобы выяснить, что «взять с собой» из старого бренда, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании и её ключевыми сотрудниками в процессе посещения самих клубов в Москве.   Решение Мы поняли, что клубы GallaDance должны стать не просто «больше, чем студиями танца» и «третьим местом» для своих гостей, как предполагалось изначально. Они могут стать «источником физической и эмоциональной энергии» за счёт танца и уникальной преображающей атмосферы, которой нет в других танцевальных студиях. Это и легло в основу обновленного позиционирования клуба, отстраивающего его не только от конкурентов в категории танцев, но и от классического фитнеса, развивающего только тело. Семиотический анализ кодов премиальности позволил сделать два важных вывода: Раньше в премиум-сегменте преобладали стабильность, «тяжеловесность», солидность. Фокус внимания был на количество и дороговизну. Аудитория в этом сегменте искала чистый гедонизм и праздник. Сейчас преобладает лёгкость, игривость и свобода. Фокус внимания сместился на качество и натуральность. Выйдя на определённый уровень качества жизни, люди ищут в хобби дополнительные смыслы и профит (саморазвитие, ощущение наполненности, изучение практик, выход на новый уровень). На основе этого родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат. Фиолетовый цвет в рамках нового стиля перестал быть просто нарядным цветом для привилегированных особ, он стал притягательным: глубоким, насыщенным и «вкусным». Дополнительные цвета в рамках стиля тёплые, как символ природной и эмоциональной энергии. Структура логотипа также сохранила преемственность, но в рамках современных трендов на упрощение логотипов мы изменили шрифт на стильный гротеск, элегантно добавив «фишку» в написание. Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового  стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них. В рамках обновленного фирменного стиля была разработана система оформления афиш мероприятий как главных эмоциональных событий в жизни клубов и их клиентов. Благодаря вариативности дизайн-системы появилась возможность создавать уникальные сочетания разных масштабов фирменного паттерна, форм и фотоизображений на афишах. Кроме того, мы предложили систему оформления постов для социальных сетей. Для печатных носителей мы предложили использовать фольгирование, которое  играет роль дополнительного эмоционального акцента в этой точке контакта. Элементы обновленного визуального стиля используются в оформлении интерьеров (например, паттерн на стеклах в залах) и навигации. Приятно видеть, что обновленный визуальный стиль уже живет в коммуникациях бренда онлайн и оффлайн. Команда проектаИлья Лазученков - Управляющий партнёрДарья Бизяева - ПродюсерЕгор Мызник - Креативный директорЕкатерина Автейкина - СтратегАндрей Жаглин - Арт-директорМария Печкуренко - Старший дизайнерАлла Стерлева - ДизайнерАнна Волкова - ДизайнерИрина Пуртова - ДизайнерЕкатерина Пальшина - Директор по стратегии

ГК ТриНити
Популярные новости