Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre
С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой «Story Table».
С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой «Story Table».«Story Table» — это изменения всем привычного и понятного формата ресторанной индустрии. Здесь у шефа есть режиссёр, шеф влияет на партитуру музыкантов, а актеры дополняют истории шефа. Шефы московских баров и ресторанов расскажут свою историю любви через сет-меню. Первая любовь, счастливая, трагическая, смешная, странная — любая история, которой ему/ей захотелось поделиться. Одним из генеральных партнеров мероприятия выступил сервис по заказу такси и доставки Gett. Благодаря Gett, гостям, которые получат приглашения на Story Table от Blanc, достанется два промокода номиналом 1000 рублей в Gett Premium. Участники смогут использовать промокоды как на поездку до ресторана, так и обратно. Также при поддержке Gett был снят рекламный ролик.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.