Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +9
ветер З 7.05 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre

С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой  «Story Table».

Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre

С 2 марта по 13 апреля в ресторане Blanc пройдет серия необычных ужинов. Шесть московских шеф-поваров подготовят специальные сеты и поделятся своими воспоминаниями о любви. Все это создано новой командой  «Story Table».«Story Table» — это изменения всем привычного и понятного формата ресторанной индустрии. Здесь у шефа есть режиссёр, шеф влияет на партитуру музыкантов, а актеры дополняют истории шефа. Шефы московских баров и ресторанов расскажут свою историю любви через сет-меню. Первая любовь, счастливая, трагическая, смешная, странная — любая история, которой ему/ей захотелось поделиться.   Одним из генеральных партнеров мероприятия выступил сервис по заказу такси и доставки Gett. Благодаря Gett, гостям, которые получат приглашения на Story Table от Blanc, достанется два промокода номиналом 1000 рублей в Gett Premium. Участники смогут использовать промокоды как на поездку до ресторана, так и обратно. Также при поддержке Gett был снят рекламный ролик.

ГК ТриНити
Популярные новости