Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -1
ветер СВ 4 м/сек
USD64.20 
EUR70.67 

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия

Новая компания в области рекламных технологий и больших данных получила название «Квант»

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия

Один из ведущих медиахолдингов России «Газпром-медиа» и оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi пространства «МаксимаТелеком» презентовали новое предприятие «Квант».

Компания будет работать в сфере AdTech и больших данных. В СП «Газпром-медиа» получил 51% акций, а «МаксимаТелеком» — 49%. Возглавил «Квант» бывший руководитель интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов. Управление предприятием будет поручено совету директоров, сформированному из представителей «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

Создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». Наша цель — достичь прямого адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi сети в Европе, которую построила «МаксимаТелеком». Кроме того, «Квант» предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными.

Дмитрий Чернышенко пояснил, что «Газпром-медиа» находится в стадии цифровой трансформации, как и прочие крупные компании в мире. Эти изменения показали необходимость прямого доступа к потребителю, чтобы точнее понимать его нужды и потребности, обеспечить его лучшими сервисами, а это подразумевает доступ к большим данным. Для этого и была выбрана компания «МаксимаТелеком».

Гендиректор «Газпром-медиа» отметил, что холдинг очень интересуется растущим рынком наружной рекламы. А технологии O2O, которые предоставляет совместное предприятие, позволяет давать более персонифицированный сервис для клиентов.

У «Кванта» уже есть собственные AdTech-продукты, среди них платформа управления данными (DMP) и решения online-to-online (O2O), которые помогают найти аудиторию в офлайн, для общения в диджитал-среде. Это поможет рекламодателям создать кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.

Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком»:

Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МаксимаТелеком». Уверен, разработки «Максимы» в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов «Газпром-медиа» позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы.

Асланян добавил, что СП рассчитывает стать значимым игроком на рынке мобильной рекламы. Также «МаксимаТелеком» передаёт в СП свой интернет-бизнес, включая DMP и DSP и платформу для малого среднего бизнеса «СИТИ МТ».

Артем Пуликов, руководитель СП «Квант»:

Одно из направлений, которое нас интересует — это наружная реклама. Последнее время «наружка» показала рост. Она не очень хорошо себя чувствовала последние несколько лет, вот, как раз-таки этот рост был обусловлен диджитализацией наружной рекламы. Казалось бы, при чем здесь мы? Если вы поговорите с представителями крупнейших операторов наружной рекламы — сейчас 100% медиафасадов диджитализированы, они оснащены так называемыми снифферами. Это роутеры, которые позволяют анализировать аудиторию и делать онлайн-таргетирование. Мы считаем себя лидерами в этом направлении.

ГК ТриНити
Популярные новости