Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"
Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.
Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.Коллекция включает свитшоты в четырех вариантах дизайна с характерными слоганами: «Вселенная есть в каждом из нас», «Найди свою вселенную», «Наши зрители – наша вселенная», «Открой для себя нашу вселенную». Лейтмотивом кампании стала идея формирования индивидуальных пользовательских вселенных, которая лежит в основе новой стратегии холдинга. Вселенная «Газпром-медиа» — это качественный контент всех форматов и жанров, распространяемый во всех средах медиапотребления. Это популярные актеры и звезды телеэкранов, радиоэфиров и интернета, новейшие технологии вещания, гибридные модели дистрибуции, удобные цифровые сервисы. Это комфортная пользовательская среда, которая вовлекает, развлекает, информирует и подстраивается под вкусы и запросы каждого потребителя. В ней – только интересный контент, только релевантная реклама, только интуитивные и понятные интерфейсы, а также индивидуально настраиваемые рекомендательные функции. Мы уверены, что будущее — за такими персональными вселенными, в центре каждой из которых — наш потребитель, наш зритель, личность, со своими индивидуальными характеристиками и предпочтениями.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.