Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ВЮВ 5 м/сек
USD71.13 
EUR80.62 

Геометрия и 3D-объекты: СТС запустил новогодние ID в стиле баухаус

Зимнее оформление телеканала запустилось 2 декабря

Геометрия и 3D-объекты: СТС запустил новогодние ID в стиле баухаус

О наступающем празднике говорит уже практически всё: новогодние украшения в торговых центрах, елки на площадях, тематические рекламные кампании и ассортимент в магазинах. Оформление обновляют и телеканалы, напоминающие вместе со своими главными лицами, что Новый год уже близко.

По задумке создателей роликов, новая концепция заменила привычные формы традиционного новогоднего пространства на геометрию, которая стала одновременно интерьером и экстерьером. А на этапе постпродакшна дизайнеры доработали детали и добавили 3D-объекты, переходящие в анимированный пэкшот логотипа канала.

Таким образом, в новых ID звёзды СТС оказались внутри архитектурной инсталляции, которая состоит из геометрических фигур белого и жёлтого цветов с вкраплением чёрного.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС:

Нам хотелось смоделировать зимнее пространство внутри экрана, максимально избежав использования предсказуемых паттернов в виде бутафорских сугробов, лыж-коньков и хвои. Белый цвет и геометрия, внутри которой живут наши звёзды, создали метафору зимнего сезона. Настроения добавили образы и действия, а иммерсивности — сюжеты, где наши герои не просто погружены в пространство декорации, а по-разному взаимодействуют с его элементами.

Героями новогодних заставок стали актёры и ведущие СТС: Михаил Шац, Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Лиза Арзамасова, Екатерина Волкова, Ольга Кузьмина и другие.

Елена Шанович, арт-директор канала СТС:

Мне хотелось чего-то необычного и уникального для зимнего оформления СТС. Я вдохновлялась идеями Баухауса, датского дизайнера и архитектора Вернера Пантона и французского фотографа Жан-Даниэля Лорье. И на мой взгляд, получилась целостная история, которая включает в себя также графические ID, поздравления звёзд с наступающим, с Новым годом, отсчёты и другие эфирные элементы.

Думаю, зритель сам расставит контрапункты и наделит новыми смыслами нашу работу. И я верю, что талант и обаяние наших звёзд, соединенные с художественным и сюжетным решениями, смогут передать ценности бренда СТС и создать зимнее и новогоднее настроение.

ГК ТриНити
Популярные новости