Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Главные новости маркетинга и медиа, утро 15 января
Абоненты платного ТВ не смогут управлять просмотром общедоступных каналов. Речь идет о таких интерактивных опциях, как запись передач, перемотка и п…
Абоненты платного ТВ не смогут управлять просмотром общедоступных каналов. Речь идет о таких интерактивных опциях, как запись передач, перемотка и пауза. Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов. Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский». Браузер Chrome запретит отслеживание пользователей через cookie. Google пожертвует частью доходов от интернет-рекламы для повышения уровня конфиденциальности пользователей. Cadbury решила провести эксперимент и убрать телерекламу из медиамикса одного из брендов, Creme Egg. С января до Пасхи, которая в этом году выпала на 12 апреля, продукт не будет продвигаться на британском ТВ. Вместо этого компания сделает ставку на стриминговые сервисы. ФАС разрешила «Л'Этуаль» купить «Подружку». Бренд «Подружка» насчитывает около 250 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и включает собственный интернет-магазин. За счет сделки «Л'Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент. Дать голос пользователям и снимать вертикальные видео. Какой контент брендам нужно создавать в 2020 году — обзор основных трендов.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.