Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, +9 ветер ЮЮВ 5 м/сек |
USD | 76.42 |
EUR | 92.04 |
Главные новости маркетинга и медиа, утро 16 января
Рекламодатели просят продлить старый метод подсчета телеаудитории. Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом всех мал…
Рекламодатели просят продлить старый метод подсчета телеаудитории. Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом всех малых городов и сел. МГТС перешел под общий бренд с МТС. Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям. Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд. Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте». Отдел маркетинга Okko возглавила бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, рассказали в пресс-службе видеосервиса. На прежнем месте она проработала 12 лет, а до этого входила в команды агентств Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi. Директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин рассказал AdIndex, можно ли считать Smart TV новым телевидением, какие плюсы и минусы есть у этого канала и как изменится Smart TV в 2020 году. Только с 15 по 31 января меняем вашу любую старую карту AdIndex на новую AdIndex Digital Map 2019/2020. 3 дня полного погружения в digital, PR и SMM.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.