Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -9
ветер ЮЮЗ 6 м/сек
USD61.80 
EUR68.29 

Главные новости маркетинга и медиа, утро 16 января

Рекламодатели просят продлить старый метод подсчета телеаудитории. Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом всех мал…

Главные новости маркетинга и медиа, утро 16 января

Рекламодатели просят продлить старый метод подсчета телеаудитории. Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом всех малых городов и сел.   МГТС перешел под общий бренд с МТС. Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям.   Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд. Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте».   Отдел маркетинга Okko возглавила бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, рассказали в пресс-службе видеосервиса. На прежнем месте она проработала 12 лет, а до этого входила в команды агентств Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.   Директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин рассказал AdIndex, можно ли считать Smart TV новым телевидением, какие плюсы и минусы есть у этого канала и как изменится Smart TV в 2020 году.   Только с 15 по 31 января меняем вашу любую старую карту AdIndex на новую AdIndex Digital Map 2019/2020.   3 дня полного погружения в digital, PR и SMM.

ГК ТриНити
Популярные новости