Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -2
ветер ЮЮЗ 4 м/сек
USD63.89 
EUR70.41 

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 годаСогласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%. Использование социальных сетей в России Уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем в любой части Африки (от 7 до 40%, в Центральной Азии - 16% или в Южной Азии - 24%). В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. 83% сообщили, что используют Vkontakte больше, чем Facebook (39%). 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз посетили социальную сеть или мессенджер за месяц (по сравнению с 97% американцев). Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев. 14% россиян используют социальные сети в работе. Из зарубежных социальных сетей Instagram является самым популярным. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов российских (30% населения старше 13 лет). LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России -  7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России. Зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую ​​широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook, всего 11%  россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев). В период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.   «Социальный ландшафт определенно будет меняться. Переход к формату stories станет одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Формат stories, впервые популяризированный Snapchat, а затем и перенявший его Instagram, теперь продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй, таким как Globlee, Tik Tok и MashApp. Среди российских пользователей YouTube и VK, вероятно, останутся ведущими двумя платформами» - резюмирует Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee.

ГК ТриНити
Популярные новости