Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам

Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.

Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам

Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.Пару недель назад YouTube заблокировал официальный канал Госдумы «Дума ТВ». В ответ официальный представитель МИД Мария Захарова намекнула, что после такого действия YouTube не сможет продолжить работать в стране, и дала совет: «Сохраняйте контент, переносите на российские платформы. И побыстрее», а депутаты предложили на десять лет запретить иностранный видеохостинг. Сам канал «Дума ТВ» уходить в небытие не собрался, а адаптировался к новым реалиям и начал активнее продвигать альтернативные площадки, в том числе привлекать туда аудиторию довольно старомодными методами — наружной рекламой. Так, на Тверской появились рекламные баннеры с надписью капсом «Вокруг фейки» на желто-черном фоне, слоганом «Думай, что смотреть» и QR-кодами, ведущими на телеграм-каналы Госдумы «ВидеоДума» и «ДумаТВ.Brief». Интересно, что именно на некогда блокировавшийся Роскомнадзором Telegram, а не российский аналог YouTube — Rutube, который в последнее время тоже активно продвигают. Впрочем, это только начало рекламной кампании канала Госдумы. Корреспондент «Москвич Mag» сообщает, что похожие слоганы про «думай своей головой» уже транслируют на экранах в московском метро.

ГК ТриНити
Популярные новости