Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер В 5 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Готовое преображение

Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД «Ярмарка»; сформулировать позиционирование торговой марки «Готово!»; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.

Готовое преображение

Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД «Ярмарка»; сформулировать позиционирование торговой марки «Готово!»; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.ПРОДУКТ Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» — это натуральные и полезные основы для приготовления простых и популярных блюд в категории ready to cook. Смеси «Готово!» экономят время и силы потребителей на приготовление, ведь полноценный вкусный обед или ужин быстро и легко приготовить. Ассортимент включает в себя супы, вторые блюда. РЕШЕНИЕ Разработка ассортиментной стратегии ТД «Ярмарка» находится под NDA до момента ее реализации. При разработке стратегии и позиционирования самой торговой марки, команда Otlichnosti оттолкнулась от основного барьера покупателей и предложила концепцию «Все по списку». Отправляясь в магазин, мы очень часто пишем список покупок, чтобы ничего не забыть. На упаковке смесей «Готово!» появляется список продуктов (ингредиентов), где особо отмечены те продукты, которые не входят в состав, и их нужно докупить. Состав блюда честно сообщается покупателю на лицевой стороне упаковки. Докупить все необходимое можно сразу в том же магазине. Концепция дополняется красивым аппетитным образом в фудзоне. Окно располагается на передней стороне упаковки. Каждая из 4 линеек имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке. В рамках работы над упаковкой команда агентства провела специальную фотосессию блюд и отдельных продуктов. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production. Так как название «Готово!» не являлось охраноспособным, дизайнеры Otlichnosti видоизменили его, превратив в уникальный типографический знак. Основной цвет обновленного логотипа – красный, как и у бренда ТД «Ярмарка». Также в логотипе присутствует специальный дескриптор в виде кипящей кастрюли и количества минут, за которое готовится то или иное блюдо. Согласно результатам тестирования новой упаковки на фокус-группах, она понравилась 78% опрошенных.

ГК ТриНити
Популярные новости