Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +8
ветер ЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

GQ запустил собственный онлайн-магазин

Издание GQ 25 августа открыло собственный онлайн-магазин. Как пишет Digiday, The GQ Shop был запущен, чтобы увеличить поток коммерческих доходов журна…

GQ запустил собственный онлайн-магазин

Издание GQ 25 августа открыло собственный онлайн-магазин. Как пишет Digiday, The GQ Shop был запущен, чтобы увеличить поток коммерческих доходов журнала. Сейчас покупателям на платформе доступна брендированная одежда: несколько линеек свитшотов и футболок стоимостью от $40 до $100. Также посетители The GQ Shop могут купить годовую подписку на издание. Открытие онлайн-магазина последовало за запуском рекомендательного сервиса GQ Recommends и подписного сервиса GQ Best Stuff Box — коробка с коллекцией трендовых предметов одежды, аксессуаров и уходовых средств для мужчин. Последняя также продается на новой платформе: одна посылка стоит $50, а годовая подписка — $190. Digiday отмечает, что реклама собственных брендовых товаров в журналах слабо сказывается на продажах. Партнерские проекты и лицензионные соглашения с производителями, которые могут распространять продукты самостоятельно, зачастую оказываются более привлекательными и менее дорогостоящими способами для издателей. С начала 2020 г. доход с GQ Best Stuff Box вырос на 162% по сравнению с 2019 г., а выручка от GQ Recommends показала рост 105%.

ГК ТриНити
Популярные новости