Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +23
ветер СВ 7 м/сек
USD73.38 
EUR86.50 

Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями

Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с од…

Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями

Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с одинаковыми деталями.  С помощью дзен-пазла бренд иронизирует над тем, как сложно достать остатки кетчупа из стеклянной бутылки Heinz. Монотонность решения головоломки сравнивается с тем, как медленно соус вытекает из классической упаковки.  Это второй за неделю случай, когда компания выпускает брендированный пазл. Ранее похожую акцию запустил McDonald's, создав головоломку с изображением бургера. Instagram Heinz knows that good things take time. And right now we all have a little more time. So we created this. 570 pieces. All Heinz red. Tell us who you wish you could finish this with and we could send you 1 of 57 puzzles. #HeinzKetchupPuzzle See bio for rules and regulations. Heinz Ketchup Canada (@heinz_ca) 5 2020 1:08 PDT

ГК ТриНити
Популярные новости