Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями
Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с од…
Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с одинаковыми деталями. С помощью дзен-пазла бренд иронизирует над тем, как сложно достать остатки кетчупа из стеклянной бутылки Heinz. Монотонность решения головоломки сравнивается с тем, как медленно соус вытекает из классической упаковки. Это второй за неделю случай, когда компания выпускает брендированный пазл. Ранее похожую акцию запустил McDonald's, создав головоломку с изображением бургера. Instagram Heinz knows that good things take time. And right now we all have a little more time. So we created this. 570 pieces. All Heinz red. Tell us who you wish you could finish this with and we could send you 1 of 57 puzzles. #HeinzKetchupPuzzle See bio for rules and regulations. Heinz Ketchup Canada (@heinz_ca) 5 2020 1:08 PDT
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.