Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Хелена Бонем Картер рассказала правду о романтике в 2020 году в рекламе Bumble
Впереди Новый год и встречи всей семьей, а значит, многим одиноким молодым людям не избежать вопроса: «Где же твоя половинка? Наверное, ты недостаточн…
Впереди Новый год и встречи всей семьей, а значит, многим одиноким молодым людям не избежать вопроса: «Где же твоя половинка? Наверное, ты недостаточно стараешься, чтобы ее найти!». Не стала исключением и главная героиня рекламы приложения Bumble. «В этом году действительно присутствует ощущение потерянного времени, которое дополняется определенным давлением, возникающим в канун Рождества», — рассказал The Drum креативный директор Bumble Кали Оливер. Девушке, отмечающей праздник с семьей, заявили, что она «возможно, недостаточно старается», чтобы найти мужичину. Но так ли легко найти партнера в условиях пандемии? Этим вопросом задается Хелена Бонем Картер. Она рассказывает о типичных трудностях, с которыми сталкиваются молодые люди, решившие завести отношения во время локдауна: родители, влезающие в кадр посередине видеосвидания, совместные прогулки по улице в двух метрах друг от друга и замена баров холодными парками без удобств. И все же молодые люди не перестают стараться. Для тех, кто не потерял надежду, есть сервис Bumble. И Хелена Бонем Картер советует им не терять надежды, ведь никогда не знаешь, что принесет новый день. С помощью этой рекламы бренд призывает свою аудиторию отпраздновать все походы на неидеальные свидания в 2020 г. и, не теряя надежды, с оптимизмом смотреть в будущее, говорит Кали Оливер.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.