Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -2
ветер Ю 5.55 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Hello, Kiki

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.

Hello, Kiki

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».  Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу. “Мы обращаемся в Супрематику уже не  первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был  дизайн упаковки, который заставил бы нас позавидовать самим себе, - рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. - И, на наш взгляд, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком фоне, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд стал заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем понятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально справились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пролетело незаметно. Супрематика - это любовь :-) 21 ноября проект получил первую золотую награду в категории “Новая упаковка” на фестивале нового дизайна “Среда”. Команда Владимир Лифанов, креативный директор Вера Иванова, арт-директор Ирина Сахарова, дизайнер Алёна Шульга, дизайнер Мария Казакевич, аккаунт-менеджер

ГК ТриНити
Популярные новости