Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Henkel присоединился к международной кампании против изменения климата
Производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel стал участником глобальной кампании по борьбе с изменением климата. Как указано на сай…
Производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel стал участником глобальной кампании по борьбе с изменением климата. Как указано на сайте корпорации, она присоединилась к совместному заявлению 155 организаций, призывающему государственные власти по всему миру согласовывать усилия по восстановлению экономики от коронакризиса с учетом рекомендаций климатологии. Цель компаний-участниц Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi) — сдержать рост температуры в пределах 1,5ºC и обеспечить устойчивость экономики к дальнейшим потрясениям. Предположительно, это позволит добиться нулевых выбросов до 2050 г. В самом Henkel заявили, что корпорации нужно инвестировать в инновации, расширять уже имеющиеся разработки и работать с партнерами в направлении климатического нейтралитета. «Для этого мы поставили перед собой амбициозные научно обоснованные цели», — отметил главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель. Инициатива SBTi представляет собой партнерство Глобального договора ООН, Всемирным фондом дикой природы (WWF) и других организаций. Они дают независимую оценку и проводят проверку целей компаний в области защиты климата.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.