Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +7
ветер ЗСЗ 3.56 м/сек
USD72.56 
EUR85.46 

Химия была, но мы расстались

В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями.

Химия была, но мы расстались

В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями.Рак – табуированная тема в нашем обществе. Люди, болеющие раком, как правило, скрывают свой диагноз, подвергаются дискриминации и остро нуждаются в поддержке. Женщины – особенно.  Сегодня в России 1,5 млн женщин живут с диагнозом РАК. 80% из них нуждаются в психологической помощи. Согласно данным ВОЗ, каждая 6-ая женщина в мире рано или поздно лично столкнется с онкологическим диагнозом. Крайне важно в этот момент, чтобы кто-то был рядом, помог принять диагноз и настроиться на лечение. Не менее важно для женщины в любых обстоятельствах оставаться привлекательной и желанной. В поддержку женщин с онкологическими заболеваниями стартовал всероссийский проект «ХИМИЯ БЫЛА, НО МЫ РАССТАЛИСЬ». Цель его – способствовать успешному лечению и реабилитации онкологических пациенток, используя ФОТОТЕРАПИЮ как метод психологической помощи. Кампания направлена на дестигматизацию рака, призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с онкологическим диагнозом, сделать общество более толерантным и гуманным.  В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия» (http://мояфототерапия.рф), где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями. Команда проекта пригласит героинь участвовать в фотосессии, которая ляжет в основу выставки в Москве осенью 2021 года, все фотографии будут размещены на сайте проекта. Сайт станет центром сообщества, где другие женщины с онкологическим диагнозом увидят, что красота сильнее болезни. Постепенно проект охватит всю страну. Кроме мотивирующих фотографий, на сайте размещается полезная информация, адреса клиник, благотворительных фондов, советы экспертов. В результате рак из болезни, о которой нельзя говорить, превратится в пусть трудную, но умопостигаемую проблему, которую можно разрешить усилиями медицинских и общественных организаций.   Ольга Павлова, фотограф, автор проекта: «За свою карьеру я сняла тысячи людей, и я точно знаю, что хорошие фотографии помогают женщинам повысить самооценку. Я сама - бывший онкопациент, и понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру». Александр Семин, известный режиссер, руководитель социальных проектов АСИ, член правления фонда «Вера» снял для проекта вдохновляющий Манифест.  В рамках проекта уже прошла первая фотосессия, героини которой – женщины, пережившие рак – станут центром информационной кампании. Проект поддерживают амбассадоры, для которых тема борьбы с раком стала неотъемлемой частью жизни: Наталья Синдеева, основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежанна Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; Людмила Улицкая, писатель, сценарист; Катерина Гордеева, журналист, писатель, автор книги и фильма «Победить рак»; Евгения Ананьева, клинический психолог, онкопсихолог, член международной ассоциации онкопсихологов IPOS. Основные НКО, работающие с темой онкологии, стали частью проекта и готовы оказывать различного рода помощь и поддержку участницам.  Список фондов можно найти на сайте проекта. «Проект «Химия была, но мы расстались» вносит важный вклад в процесс социализации онкопациента, способствует улучшению психоэмоционального состояния как неотъемлемой части успешного лечения, используя фототерапию как инновационный способ психологической поддержки. Профессиональные фотосессии для онкопациенток – это практическая помощь женщинам восстановить уверенность в себе и настроиться на лечение», - говорит Андрей Дмитриевич Каприн, главный внештатный онколог Минздрава России,  Доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, заслуженный врач РФ, генеральный директор ФГБУ «НМИРЦ» Минздрава России. Проект осуществляется при поддержке компании Johnson&Johnson, генерального информационного партнера - медиахолдинга Independent Media, журнала Marie Claire, телеканала «Дождь», Национальной Медиа-группы и сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA. Оператором проекта является Фонд развития межсекторного социального партнерства. Credits: Фото и идея: Ольга Павлова @olgapavlovaphoto @myphototherapy2021 Режиссер: Александр Семин @whatifsemin Продюсер видеосъемки: Анастасия Сергеева Продюсер фотосъемки: Тая Тарабрина @tayatarabrina @tayatpro Арт-директор: Вера Милко @vera.milko Технический директор проекта и digital-ассистент: Юра Болденко @boldmoscow Ассистент фотографа: Павел Панкратов @boldmoscow  Стиль: Маруся Борисова-Севастьянова @marusya_the_artist Макияж и причёски: Марат Исламов, Влад Чесноков, Анастасия Юлина @flyteam.sephora, Светлана Седых, Катя Кириллина @BeautyIsider_KA2 Валентина Крутоголовова @valentina_krutogolovova Маникюр Юлия Дементьева @juli_nail_msk

ГК ТриНити
Популярные новости