Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 1.47 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению

Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей

Hooper’s Hooch  планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению

Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлейСлабоалкогольный напиток Hooper’s Hooch (Хуперс Хуууч) присутствует на рынке 15 лет, в сегменте фруктовых слабоалкогольных коктейлей его доля более 60%. С лета 2022 запущено масштабное обновление Hooch. В связи с уходом ряда зарубежных производителей напитков для бренда открываются новые перспективы. Дизайн банки Hooper’s Hooch обновится впервые с момента запуска напитка в России. Традиционный фирменный зеленый фон сохранится, но станет более чистым и глубоким. В то же время все лишние элементы исчезнут, дав больше места фруктам и информации - о наличии сока в составе и крепости напитка. В линейке напитков Hooper’s Hooch в дополнении к традиционным вкусам черной смородины, грейпфрута и вишни появился новый вкус – Манго. Линейка напитков Hooper’s Hooch будет дополнена новой серией Hooch Twisted в стеклянной таре с откручивающейся крышкой с моновкусами Грейпфрут и Черная смородина и необычными сочетаниями Ананас-Клюква и Гранат-Малина. В настоящее время фруктовые слабоалкогольные напитки уверенно чувствуют себя на рынке и стабильно занимают долю порядка 19% среди всех продаж коктейлей. Среди других наиболее популярных категорий слабоалкогольных напитков на рынке представлены: джиновые коктейли (29%) и барные коктейли (21%).

ГК ТриНити
Популярные новости