Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +22
ветер С 7 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Hotels.com собрал чемодан для помощи больным постотпускным синдромом

Сервис для бронирования отелей Hotels.com запустил рекламную кампанию, в которой продвигает способы борьбы с «синдромом возвращения». Об этом пишет по…

Hotels.com собрал чемодан для помощи больным постотпускным синдромом

Сервис для бронирования отелей Hotels.com запустил рекламную кампанию, в которой продвигает способы борьбы с «синдромом возвращения». Об этом пишет портал The Drum. В ролике показана обычная семья (мама, папа и две дочки), которая вернулась из отпуска. И все окружающие предметы напоминают им об их путешествии. Папа прикладывает к уху стакан, надеясь услышать шум моря, как в ракушке. Мама сушит волосы феном, представляя, что это морской бриз ласкает ее лицо. Видео завершается советом, что лучшее средство от постотпускного синдрома — планирование новой поездки. Также в рамках кампании был выпущен специальный чемоданчик для борьбы с этим недугом. Тут есть набор беруш, чтобы изолировать себя от шума большого города и надоедливой болтовни коллег. Очки-обманки с открытыми глазами из картона, чтобы можно было вздремнуть за рабочим столом или на совещании. А также несколько рецептов для быстрого восстановления.  

ГК ТриНити
Популярные новости