Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Хованский, ластики, MARVEL: «Пятёрочка» и Re:evolution подвели итоги всероссийского конкурса
Одним из главных результатов стало озвученное знаменитостями UGC-видео, набравшее почти миллион просмотров
На волне всеобщего ажиотажа перед выходом самой кассовой супергеройской саги «Мстители-2», а также в преддверии нового учебного года торговая сетьПятёрочка запустила акцию «Стиратели -2». Агентство Re:evolution разработало креативную идею для продвижения акции в социальных сетях и большего вовлечения молодой аудитории.
По словам творческой группы, миссия этого проекта — не просто мотивировать людей собрать очередную коллекцию любимых супергероев, а помочь развитию их креативности.
Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution:
«Пятёрочка» делает очень классные вещи для всей семьи — возможность объединить коллекционированием cупергероев всю семью. Мы решили развить эту идею совместных увлечений и предложить родителям и их детям попробовать себя в качестве режиссёров домашних блокбастеров.
Наши кассовые сборы, то есть просмотры и количество конкурсных работ, впечатляют. Но главное — отзывы: если наш мультфильм влюбил в себя почти каждого зрителя, то смотреть без умиления и сопереживания работы наших юных креаторов невозможно. Много ли брендов снимают блокбастеры в стиле стоп-моушен со своим продуктом в центре сюжета сегодня?
Идея с игрой в «Сам себе режиссёр» показалась команде проекта действительно мотивирующей, учитывая всю любовь молодёжи к потреблению и производству мобильного видеоконтента. Особенно увлекательно, когда источником фантазии и сторителлинга могут стать легендарные герои, которых можно найти в любой «Пятёрочке», — это настоящий челлендж.
Был запущен видеоконкурс, анонсирующий ролик которого был снят одним из лучших российских стоп-моушен-аниматоров Ильёй Гильмановым. В центре его сюжета — битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки».
К озвучке привлекли не просто кумиров молодёжи, а блогеров с самыми узнаваемыми голосами — Джигурду, Хованского, ЯнГо, Джарахова, «Кубика в Кубе», Старого из «Клик Клак».
Ролик набрал более 7 миллионов просмотров.
Для участия в конкурсе требовалось придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать его в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» или Instagram.
Призы за лучшие видео включали в себя iPhone XR, Playstation и Apple AirPods. Всего на конкурс было подано более сотни работ из самых разных городов России: от небольшого городка в Воронежской области до Новосибирска.
Татьяна Степанова, директор операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»:
Особенно приятно, что благодаря «Стирателям-2» мы смогли вдохновить участников из разных уголков страны поделиться с другими своим творчеством. Наши «Стиратели» уже второй год подряд становятся настоящим «бумом», и это чуть больше, чем просто классный продукт: конкурс дал импульс для креативного самовыражения, которое не ограничено географией или возрастом.
Итогом конкурса стало собранное и озвученное знаменитостями большое итоговое UGC-видео, набравшее почти миллион просмотров.
Как и ожидалось, в челлендже приняли участие молодые люди (в основном — до 30 лет).
17-летняя участница из Новосибирска Евгения Тюрина, вошедшая в тройку победителей, поделилась впечатлениями.
Евгения Тюрина, победительница конкурса:
Все началось с фильма «Человек Паук» 2002 года. С тех пор мы не пропускаем ни одного фильма от MARVEL. Мы и раньше участвовали в акциях от «Пятёрочки»: собрали всю коллекцию «Стирателей» и составили свой комикс, за который получили приз — Power Bank с «Мстителями».
Мы были так рады, когда узнали, что «Стиратели» возвращаются, поэтому сразу начали собирать вторую коллекцию. Нас трое сестёр, и у каждой есть свой альбом с полной коллекцией! А когда начался конкурс по Stop Motion (раньше у нас был канал, мы выкладывали свои стоп-моушены, научились этому сами), сразу приступили к делу.
На выходных мы сделали декорации и приступили к съемкам. Это очень кропотливая работа, нужно сделать немало кадров, а потом еще и смонтировать, наложить музыку, эффекты и озвучить персонажей! В итоге у нас получилось 1500 кадров и классное видео!
vk_post_423161042_106 Еще один победитель, 25-летний Сергей Романов из Краснодара, рассказал, что комиксами и кино он начал увлекаться с детства.
Сергей Романов, победитель конкурса:
В моем ролике объясняется, что мир «Стирателей» — это альтернативная реальность нашего мира, что укладывается в общую картину комиксов о существовании мультивселенных.
Для меня это был первый опыт покадровой анимации, написания сценария и постановки сцен. К работе подошёл серьезно и ответственно, был нацелен на победу. Около недели потратил на построение декораций, два дня ушло на съемки и монтаж. За короткий срок примерил на себя роли и сценариста, и режиссера, и актера.
Отдельный вклад внесли моя девушка и друзья: во-первых, оказали колоссальную поддержку, а во-вторых, подарили свои голоса для героев ролика. Спасибо огромное за возможность проявить себя и создать маленькую киностудию.
View this post on Instagram Наконец доделал свою версию #СтирателиВКино ! Это оказалось не так просто сделать, но я справился!надеюсь, мою работу оценят
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.