Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +25
ветер ССЗ 5.95 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.В мае серия купажных вин The Lines кардинально обновилась, в линейке появились новые вина, а этикетки для них были созданы известным современным художником-коллажистом Олегом Бородиным*, который умеет с помощью техники коллажа раскрывать широкой публике даже самые сложные и узкие темы. The Lines — это линейка ароматных, ярких, насыщенных купажных вин, созданная из фанагорийского винограда для ценителей российских вин. Каждое из них отражает терруар Тамани, его вулканические почвы, жаркое лето, сильные ветра, а также ювелирную работу виноградарей и виноделов с автохтонными и европейскими сортами винограда. Серия купажных вин пополнилась тремя новинками, произведенными из собственного фанагорийского винограда: белое полусухое вино «The Lines. Рислинг-Цитронный магарача», сухое красное «The Lines. Мерло-Каберне» и сухое красное «The Lines. Цимлянский черный -Красностоп».  Под стать яркому вкусу и аромату новинок серия получила и нестандартное оформление, призванное показать, что в каждой бутылке заключен результат труда множества людей, создающих качественные российские вина. И специально для «Фанагории» Олег Бородин создал контрастные и яркие этикетки, отражающие работу агрономов, чье тепло к земле и терруару получает воплощение в насыщенном вкусе вин The Lines. На каждой из трех новых этикеток линейки художник в технике коллажа сумел совместить образы графично яркого таманского солнца, необъятных зеленых виноградников и труд агрономов, с помощью точных наук и запоминающихся фанагорийских вин. Новый облик вин The Lines, созданный в коллаборации с художником - стал лаконичным произведением современного искусства, которое станет экспонатом/будет презентовано проектом ARTПатруль в одной из галерей Москвы. 

ГК ТриНити
Популярные новости