Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
небольшой дождь, +10 ветер ЮВ 0.17 м/сек |
USD | 63.54 |
EUR | 66.36 |
Hugo Boss сам займется развитием бренда в России
Модный дом Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины своего бренда в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании «Тр…
Модный дом Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины своего бренда в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании «Трейд менеджмента», которая занимается этим сейчас. Первый собственный магазин был открыт в торгцентре «Метрополис». В Hugo Boss AG рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. В марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании. Но компания не планирует полностью отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 г. этот франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo. Самостоятельное развитие торговой марки гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс связывает с желанием полного и централизованного контроля бренда на перспективном рынке. Коммерческий директор сети «Стокманн» Татьяна Дорогокупец называет подобную стратегию обычной практикой для сильных брендов. «Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибьютора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику», — рассуждает Лебсак-Клейманс.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.