Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, +11 ветер ЮЮВ 0.41 м/сек |
USD | 52.97 |
EUR | 55.89 |
Hyundai запустила бренд для электромобилей. На этом фоне акции компании выросли на 15%
Hyundai Motor представила специальный бренд для электромобилей Ioniq. В компании сообщают, что для этой марки уже разработано три концепта автомобилей…
Hyundai Motor представила специальный бренд для электромобилей Ioniq. В компании сообщают, что для этой марки уже разработано три концепта автомобилей, их планируется презентовать в течение ближайших четырех лет. Бренд Ioniq существовал и раньше — под этим названием выпускалась экологическая модель Hyundai Ioniq. Теперь же марка станет отдельным суббрендом. «Бренд Ioniq изменит парадигму восприятия электромобилей клиентами. Современный стиль жизни подразумевает постоянный доступ к интернету, и мы предложим новые электрифицированные решения, неотъемлемой частью которых станет ответственное отношение к окружающей среде», — цитирует пресс-служба компании Чхо Вонхона (Wonhong Cho), исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Hyundai Motor. На фоне этой новости акции компании подорожали на 15%. Стоимость акции превысила $143, пишет «Коммерсантъ». Для продвижения бренда Hyundai запустила кампанию I'm in Charge. Первым этапом стала презентация Ioniq, в ходе которой компания украсила лондонское колесо обозрение London Eye электрическими огнями в виде огромной буквы Q. Событие произошло накануне официального возобновления работы аттракциона. [#GALLERY::284464#]
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.