Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.43 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

И на земле, и под землей:

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по солнечному Питеру и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях. В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни «Девушка по городу». Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь «Билайн». Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта. Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний, «Билайн»: «Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось — теперь ʺБилайнʺ непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это». Людмила Баушева, креативный директор, Contrapunto: «Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень питерскую песню — и сделали свою ʺпрогулкуʺ». ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний — Сергей Свержинский Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Юрий Бурков Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская Продюсер — Дмитрий Лашкин Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Евгений Панек Contrapunto(креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Арт-директор — Людмила Соловей Копирайтер — Артем Захарьян Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Директор по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова Менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек Стратегический директор — Анастасия Чулюкова Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгений Головко Продюсер — Анна Черная Ассистент продюсера — Мария Волчук Bazelevs (продакшн) Режиссер — Дмитрий Дьяченко Продюсер — Анна Шиманогова Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами) Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг Менеджер по работе с селебрити — Дмитрий Золотарёв

ГК ТриНити
Популярные новости