Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, +8 ветер ЗСЗ 3.55 м/сек |
USD | 62.40 |
EUR | 64.94 |
"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ
Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.
Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.Девелоперская компания «Брусника» разместила в трех российских городах (Екатеринбург, Новосибирск, Омск) свои рекламные щиты рядом с магазинами «Икея». «Идеи теперь только у нас», — говорится на них. «Мы верим и ждем, что иностранные бренды вернутся в Россию. Но на свободную кассу кто-то должен прийти. Берем от жизни все», — прокомментировали эту акцию в «Бруснике». Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на рынок России. Позже, согласно рейтингу Sostav.ru, его признали лучшим российским лозунгом 20-летия. После начала спецоперации на Украине компания, как и многие другие зарубежные предприятия, объявила о приостановке своей деятельности в России и Белоруссии. Пока работа магазинов сети в этих странах остановлена до 31 мая.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.