Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +8
ветер ЗСЗ 3.55 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ

Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.

Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.Девелоперская компания «Брусника» разместила в трех российских городах (Екатеринбург, Новосибирск, Омск) свои рекламные щиты рядом с магазинами «Икея». «Идеи теперь только у нас», — говорится на них. «Мы верим и ждем, что иностранные бренды вернутся в Россию. Но на свободную кассу кто-то должен прийти. Берем от жизни все», — прокомментировали эту акцию в «Бруснике». Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на рынок России. Позже, согласно рейтингу Sostav.ru, его признали лучшим российским лозунгом 20-летия. После начала спецоперации на Украине компания, как и многие другие зарубежные предприятия, объявила о приостановке своей деятельности в России и Белоруссии. Пока работа магазинов сети в этих странах остановлена до 31 мая.

ГК ТриНити
Популярные новости