Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер ЮЗ 4.85 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

В тестовом режиме автоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 года в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.

IDS Borjomi Russia и

В тестовом режиме автоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 года в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.Это совместный проект сети гипермаркетов «Глобус» и лидера рынка бутилированной воды IDSBorjomiRussia. Он был запущен в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно». У покупателей сети появилась возможность не только приобщиться к раздельному сбору сырья, но и накопить бонусы на покупки и благотворительность - за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» начисляется 2 бонуса на карту лояльности сети, за тару от других производителей - 1 бонус. Всего за три месяца фандоматы собрали 132 644 единиц упаковки – это 3 821 кг пластика и 441 кг алюминия «Мы внимательно следили как фандоматы приживутся в наших гипермаркетах. Результат превзошёл все ожидания - за время тестового периода более 4 500 покупателей присоединились к проекту. Особенно впечатлил магазин в Королёве, где в день порой сдают более 1000 единиц упаковки. Из-за высокого спроса мы приняли решение поставить там дополнительный фандомат.» - Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии. Покупатели с большим энтузиазмом отнеслись к инициативе компаний и не только активно сдавали упаковку, но и интересовались её дальнейшей судьбой. Так, из первой партии переработанной тары планируется сделать брендированные жилеты для сотрудников «Глобус». «Как лидер рынка бутилированной воды, IDSBorjomiRussia продолжает поддерживать программы по защите окружающей среды благодаря инновационным технологиям как на производстве, так и вне его. Мы рады, что потребители откликаются на наши экологические инициативы и планируем в дальнейшем сотрудничать с сетью «Глобус», способствоватьформированию культуры ответственного потребления и помогать сохранению природных ресурсов», - пояснила Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.  В феврале фандоматы установили ещё в 7 гипермаркетах сети, а именно в московских районах Медведково и Коммунарке, а также в подмосковных городах Одинцове, Климовске, Котельниках, Пушкине и Щёлкове. В перспективе компания рассматривает установку фандоматов во всех гипермаркетах сети в России.

ГК ТриНити
Популярные новости