Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Игорная зона «Красная Поляна» заплатит 7,2 млн руб. за SMM на Facebook и YouTube
Контракт игорной зоны с подрядчиком будет действовать до конца 2020 года
ООО «Домейн» (бренд игорная зона «Красная Поляна») объявило тендер на SMM-поддержку в социальных сетях Facebook, Instagram, VK, Youtube, «Яндекс.Дзен» и Telegram. Основными задачами подрядчика станут ведение, наполнение, продвижение страниц и групп игорной зоны с целью повышения узнаваемости, увеличения уровня информированности целевой аудитории о проекте и роста лояльности к бренду.
Максимальная сумма контракта на ведение социальных сетей игорной зоны в Сочи составитт 7,2 млн руб. Об этом говорится в сообщении «Красной Поляны», поступившем в Sostav.
От претендентов требуется понимание специфики игорной и маркетинговой тематики. Компания ставит в приоритет кандидатов с опытом работы в гэмблинге, беттинг-бизнесе и покерной индустрии.
Основными KPI для исполнителя станут рост числа подписчиков и посетителей во всех каналах, и увеличение охвата. Любая накрутка подписчиков через ботов или пустые профили, а также любые «серые методы» привлечения запрещены.
По условиям договора, в обязанности подрядчика войдет написание текстов и новостей на русском и английском языках, а также создание, подбор, публикация и редактирование графического и видео-материала, создание анимационного дизайна. Среди других обязанностей — ведение рекламных кампаний «Красной Поляны» в социальных сетях, составление контент-плана и стратегии продвижения, включая конкурентный сравнительный анализ по основным метрикам.
В каждой социальной сети необходимо будет регулирно публиковать контент:
Instagram, Vkontakte — 3 поста и минимум 5 сторис в деньFacebook на русском и английском — 1 пост в деньYoutube — 5 видео в неделю«Яндекс.Дзен» — 2−3 статьи в неделюTelegram — 3 поста в деньДополнительно, в Instagram нужно будет два раза в год проводить редизайн страниц, а также предоставлять заказчику ежемесячную отчетность, в том числе о росте аудитории по неделям и вовлеченности пользователей.
Необходимо также обеспечить наличие штатных контент-менеджеров, выделенных специально для «Красной Поляны», и доступных в любой момент.
Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна»:
Концерты, розыгрыши, обзоры авто, репортажи, покерные турниры, рестораны высокой кухни, интервью со звездами, сьемки сериалов, джекпоты и много-много разного и очень интересного контента. Мечта любого SMM и PR-агентства. Более того, контент мы создаем сами — и фото, и видео, а агентство уже упаковывает, выводит в публичное поле и продвигает его.
Сейчас игорная зона «Красная Поляна» представлена тремя игорными заведениями: «Казино Сочи», залом игровых автоматов «Бонус», расположенными на Курорте Красная Поляна, и казино «Бумеранг» на территории круглогодичного горного курорта «Роза Хутор». За три года ее существования игорную зону посетили более 1,5 млн человек из 149 стран. Среди них — жители Израиля, Турции, ОАЭ, Казахстана, Армении, Индии, Китая и стран Европы.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.