Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского — «невидимый»). Для ее продвижен…

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского — «невидимый»). Для ее продвижения компания запустила генератор воспоминаний, который поможет найти подходящий аромат для дома. Линейка, созданная совместно с парфюмерным домом Byredo Бена Горхэма, включает 13 ароматов. Свечи Osynlig призваны вызывать и ностальгию, и мечты о будущем, и удовольствие от пребывания дома. Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. У нежных детских воспоминаний, мыслей о драгоценных людях, неповторимых моментов может быть аромат. А у такой эфемерной вещи, как аромат, должно быть осязаемое воплощение, считает дизайнер IKEA Иина Вуоривирта. В онлайн-квизе нет правильного или неправильного ответа. Генератор воспоминаний предлагает пользователю выбрать ситуации, которые находят у него отклик, — например, душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ожидание нового года или свидание. Пройдя тест, пользователь получит рекомендацию по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.   Instagram (@ikea_rus) 5 2020 7:48 PST

ГК ТриНити
Популярные новости