Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снегопад, -2
ветер С 6 м/сек
USD76.41 
EUR82.63 

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов, чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприяти…

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов, чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприятия для прессы вкладывались огромные бюджеты, но теперь все изменилось, пишет TheDrum. Место журналистов заняли лидеры мнений, и компания удваивает расходы на этот канал. Еще два года назад бренды не пользовались услугами инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, но позднее вице-президент Michelin по потребительскому опыту решил протестировать этот инструмент продвижения. Эксперимент начался в Северной Европе. Компания пригласила на тест-драйв автомобилей блогеров из Instagram и YouTube и была так впечатлена результатами, что решила подойти к этому проекту серьезнее. Больше 80% потребителей шинной продукции изучают о ней информацию в интернете, прежде чем перейти к покупке, и бренд должен быть к этому готов, говорит представитель Michelin. «Но потребители не доверяют крупным корпорациям и хотят получать информацию друг от друга. Поэтому мнение инфлюенсеров имеет большое значение». Теперь почти одна десятая маркетингового бюджета, выделяемая на рекламу в Великобритании, Северных странах, Австрии, Швейцарии и Германии, приходится на продвижение через инфлюенсеров в YouTube, Facebook и Instagram. В 2017 г. глобальные расходы бренда на продвижение составили $100 млн, отмечает издание. Компания старается вкладывать в этот канал больше инвестиций, при этом задействуя меньшее количество блогеров, из которых маркетологи выращивают послов бренда. Инфлюенсеры получают не только приглашения на специальные мероприятия и ранний доступ к прототипам, но и представление о внутренней работе компании. Один из таких блогеров снял сериал из десяти эпизодов о внутренней жизни Michelin. Компания планирует и дальше развивать сотрудничество с инфлюенсерами, предпосылок к снижению этой активности в Michelin не наблюдают.

ГК ТриНити
Популярные новости