Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -4
ветер ЮЮВ 7 м/сек
USD75.76 
EUR89.93 

Инхаус-подразделение PepsiCo по измерениям рекламы выходит на глобальный уровень

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo решил вывести на международный уровень свое подразделение ROI Engine, занимающееся измерением эффек…

Инхаус-подразделение PepsiCo по измерениям рекламы выходит на глобальный уровень

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo решил вывести на международный уровень свое подразделение ROI Engine, занимающееся измерением эффективности рекламных кампаний в медиканалах, пишет Adweek. Новые отделения будут открыты на 20 рынках Европы и Азии, где компания наймет локальные команды. В каких именно странах появится ROI Engine, издание не уточняет. В пилотном режиме подразделение было запущено больше года назад в Северной Америке. Это нововведение помогло снизить рекламные затраты на «несколько миллионов долларов», рассказал Adweek представитель компании. Точных цифр он не раскрыл. При этом годовые затраты производителя на рекламу в США превышают $1,7 млрд. Экономии удалось добиться за счет использования аналитических данных, полученных от ROI Engine, для повышения точности таргетинга и перераспределения расходов в пользу более эффективных каналов, пояснил представитель компании. «Наша цель на протяжении всего этого упражнения — с помощью данных добиться большей прозрачности в нашем процессе покупки и запусков», — поделился с изданием Шьям Венугопал (Shyam Venugopal), вице-президент PepsiCo по глобальным медиа- и потребительским данным. Сейчас ROI Engine отслеживает отдачу от маркетинговых запусков PepsiCo, но в будущем компания планирует расширить сферу деятельности подразделения, чтобы охватить все решения производителя на рынке, включая ценообразование и распространение продуктов. В России PepsiCo является вторым по величине рекламодателем, согласно рейтингу AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 5,8 млрд руб.

ГК ТриНити
Популярные новости