Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -6
ветер ВЮВ 6 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Instagram призвали бороться с блогерской «‎продажей перфекционизма»

В британское Управление по стандартам рекламы (ASA) и социальную сеть Instagram подали 50-страничное заявление с призывом запретить брендам …

Instagram призвали бороться с блогерской «‎продажей перфекционизма»

В британское Управление по стандартам рекламы (ASA) и социальную сеть Instagram подали 50-страничное заявление с призывом запретить брендам и лидерам мнений пропагандировать «перфекционизм» в своих аккаунтах. Как пишет The Drum, автором инициативы выступил Крис Уорд — бывший креативный директор благотворительной организации Comic Relief и автор книги «‎Менее идеальный, более счастливый». В обращении к ASA и Instagram он отметил, что перфекционизм вызывает психологические расстройства. А блогеры, показывающие в соцсетях только «‎идеальную» сторону своей жизни, провоцируют развитие депрессии у своих подписчиков — в первую очередь в зоне риска находятся подростки. В заявлении подчеркивается: сегодня не все коммерческие посты инфлюенсеров включают в себя пометку «‎реклама», поэтому многие публикации о «‎совершенном» образе жизни молодая аудитория воспринимает всерьез. «Люди верят, что если сделают что-то идеальное, то будут приняты окружающими, будут чувствовать себя любимыми и "наполненными". Эта эпидемия вызвана давлением соцсетей, что очевидно», — приводит издание аргумент Криса Уорда. Автор документа призвал рекламодателей объяснять инфлюенсерам, продвигающим их продукцию, что не стоит давить на молодежь, «‎продавая перфекционизм», и создавать идеальные образы в рекламе. Управление по стандартам рекламы изучает документ и пока не прокомментировало инициативу.

ГК ТриНити
Популярные новости