Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +8
ветер ЮЮЗ 5 м/сек
USD63.95 
EUR71.13 

Инсталляция "Материальность будущего"- претендент на ArchDaily & Strelka Award

Инсталляция “Материальность будущего”, разработанная компанией Citymakers по дизайн-проекту архитектурного бюро “Правда”, вошла в список претендентов на победу в первом ArchDaily & Strelka Award.

Инсталляция

Инсталляция “Материальность будущего”, разработанная компанией Citymakers по дизайн-проекту архитектурного бюро “Правда”, вошла в список претендентов на победу в первом ArchDaily & Strelka Award.Конкурс проводится порталом ArchDaily, КБ Стрелка и Институт “Стрелка” специально для молодых архитектурных бюро из 15 стран: России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Украины, Узбекистана и Эстонии. Проголосовать за одного из 50 участников можно будет до 31 июля. Победитель сможет снять о своем проекте документальный фильм, который будет доступен в онлайн-кинотеатре Оkko.  Необычная авторская инсталляция была представлена в рамках Moscow Urban Forum на стенде под кураторством Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. По словам создателей, “Материальность будущего” - это художественное размышление о том, как меняется Москва. Уподобляя город реке — всегда разной, но остающейся на месте — «Материальность будущего» представляет Москву как переливающийся образ стеклянных плоскостей, восприятие которых зависит от угла зрения. Атмосферная аудиоинсталляция приглашает посетителей в радужный лабиринт, который завораживает и заставляет отвлечься от окружающей выставки. Добравшись до центральной комнаты, зритель оказывается наедине с тремя символическими материалами Москвы — стеклом, гранитом и сталью. Взаимодействуя с ними, зритель меняет звуковой ландшафт вокруг себя. “Нашей главной задачей было рассказать про город будущего без прямых ассоциаций. Мы старались передать ощущения от пространства и позволить посетителями домыслить свой собственный образ, - рассказывает Петр Мироненко, основатель архитектурного бюро “Правда” и автор проекта. - Тема света является ключевой в арт-объекте, световые лучи отражаются в панелях распадаются на спектральные цвета. В лабиринте переотражений посетители выставки могли найти множество своих копий, становясь частью экспозиции”. “Большие проекты Москвы - это не просто новые здания, дороги, парки, - продолжает CEO Citymakers Петр Кудрявцев.  - Это свежие ощущения - как падает солнечный свет через стекло, как шумит улица после реконструкции, как меняется цвет фасада вечером, как пахнет молодая липа весной. Москва меняется, и с ней меняются наши ощущения. Хочется, чтобы большие городские преобразования нашего времени избавили нас от неприятных ощущений, сохранили истинно московские и добавили новые, неизведанные, необычные”. Все звуковые элементы инсталляции были разработаны и реализованы саунд-дизайнерами Никитой Рассказовым и Ильей Дугановым. По словам Никиты “многоканальная интерактивная инсталляция — аудиофантазия о прошлом и будущем Москвы, комбинирующая электронику, городские шумы и фрагменты из классического кино”. В конструкции прозвучали фрагменты таких фильмов как «Мне двадцать лет», «Летят журавли», «Осенний дождь» и оперетты Шостаковича «Москва — Черёмушки».

ГК ТриНити
Популярные новости